Меню сайта

Главная
перейти на страницу
 

инклюзивное
образование
перейти на страницу

Наши учителя
перейти на страницу

История школы
перейти на страницу

Кружки
перейти на страницу

Фотоальбом
перейти на страницу

Устав школы
перейти на страницу

Анализ работы
перейти на страницу

Программа развития
перейти на страницу

Приказы
перейти на страницу

коллективный договор
перейти на страницу

Совет школы
перейти на страницу

Публичный доклад
перейти на страницу

Заключение экспертной
комиссии о
благоустройстве и
оснащении
перейти на страницу

питание в школе
перейти на страницу

о мерах по совершенствованию деятельности в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся
прейти на страницу

Гостевая книга
перейти на страницу

Персональный форум
перейти на страницу

Полезные ссылки
перейти на страницу

Друзья сайта
перейти на страницу

Музыкальный альбом
перейти на страницу

zakon_K_k.html

 


 

1.      Информационно-аналитическая справка.

 

Завершился 2009/10 уч.год. Педколлектив школы продолжил работу над проблемой «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках», направленной на повышение качества обучения и воспитания учащихся.

В школе односменные занятия:

в 1 смену занимались 1 - 4 классы – 11 человек,

Штат школы – 1 учитель, образование высшее, квалификационная категория – высшая, удостоена звания «Отличник народного просвещения», «Почётный работник общего образования РФ», стаж работы – свыше 30 лет.

 

Школа работала в режиме 5-дневной (1 класс) и 6-дневной (2-4 классы) рабочей недели с продолжительностью уроков : 1 класс- 35 мин., 2-4 классы – 40 мин.

Школьное здание старого типа, по проекту рассчитано на 20 человек.

Школа оснащена следующими тех. средствами : 2 магнитофона, 2 компьютера, мультимедиапроектор

 

В школе обучались : девочек – 27 %, мальчиков – 73 %.

По социальному составу семьи :

неполные семьи – 54%

семьи рабочих -63,6 %

семьи служащих- 18,1%

семьи предпринимателей- 0%

семьи неработающих – 18,1%

семьи беженцев и переселенцев – 0%

многодетные семьи – 18 %

малообеспеченные семьи – 72%.

 

По национальности :

русские – 91%

армяне – 9%

другие национальности -0%.

 

По здоровью. Заболевания учащихся :

-лор – 9%

-нервной системы-9%

-желудочно-кишечного тракта-9%

-сколеоз и нарушение осанки -0%

-сердечно-сосудистой системы -0%

-инвалиды детства -0%.

 

Микрорайон школы включает в себя весь частный сектор х.Фортштадт. В район

школы входит магазин, церковь, торговые киоски.

 

В 2009/10 уч.году в школе обучалось 11 человек в 1-4 классах.

Окончили учебный год и переведены в следующие классы 11 человек.

На «хорошо» и «отлично» окончили учебный год 5 учеников :

4 кл. -3 уч.

2 кл. -2 уч.

 

В течение 2009/10 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков и их причин.

В течение учебного года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку, математике в виде контрольных работ администрации школы и управления образования 6

- стартовый контроль, цель которого определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причину потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных проблем в процессе повторения материала

- промежуточный контроль, цель которого – отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества

- итоговый (годовой) контроль, цель которого состоит в определении уровня сформированности , отслеживания динамики их обученности, прогнозирование результативности дальнейшего обучения учащихся, выявление недостатков в работе, планировании внутришкольного контроля на следующий учебный год по классам и предметам.

Работы анализировались и обсуждались на заседаниях педсовета.

Мониторинг успеваемости показал, что в течение истёкшего учебного года сиабильный уровень обученности показал 4 класс.

Главными статистическими показателями работы являются результаты промежуточной и итоговой аттестации. Согласно «Положения о промежуточной аттестации» учащиеся 4 класса писали итоговые контрольные работы и тесты по заданию администрации по русскому языку и математике.

Результаты контрольных работ показали, что основная масса учащихся подтвердила уровень своих знаний по предметам. Те же результаты показали учащиеся и при оценке качества образовательной деятельности МОУНОШ№42 в апреле 2010 года.

В основном поставленные задачи на 2009/10 учебный год были выполнены. Учебные программы по всем предметам пройдены.

Выполнение государственного стандарта по образованию стабильно – 100%

 

 

 


 

Besucherzahler statistiche web gratuite
счетчик посещений Рейтинг: Учеба
 
 

 

 

Нужные ссылки

   

 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                           

       

 



 

Яндекс Реклама на Яндексе Помощь Показать Закрыть
Мобильный Яндекс
 

         
 

Hosted by uCoz