1.
Информационно-аналитическая справка.
Завершился 2009/10
уч.год. Педколлектив школы продолжил работу над проблемой
«Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках»,
направленной на повышение качества обучения и воспитания учащихся.
В школе односменные
занятия:
в 1 смену занимались 1
- 4 классы – 11 человек,
Штат школы – 1
учитель, образование высшее, квалификационная категория – высшая,
удостоена звания «Отличник народного просвещения», «Почётный
работник общего образования РФ», стаж работы – свыше 30 лет.
Школа работала в
режиме 5-дневной (1 класс) и 6-дневной (2-4 классы) рабочей недели с
продолжительностью уроков : 1 класс- 35 мин., 2-4 классы – 40 мин.
Школьное здание
старого типа, по проекту рассчитано на 20 человек.
Школа оснащена
следующими тех. средствами : 2 магнитофона, 2 компьютера, мультимедиапроектор
В школе обучались :
девочек – 27 %, мальчиков – 73 %.
По социальному составу
семьи :
неполные семьи – 54%
семьи рабочих -63,6 %
семьи служащих- 18,1%
семьи
предпринимателей- 0%
семьи неработающих –
18,1%
семьи беженцев и
переселенцев – 0%
многодетные семьи – 18
%
малообеспеченные семьи
– 72%.
По национальности :
русские – 91%
армяне – 9%
другие национальности
-0%.
По здоровью.
Заболевания учащихся :
-лор – 9%
-нервной системы-9%
-желудочно-кишечного
тракта-9%
-сколеоз и нарушение
осанки -0%
-сердечно-сосудистой
системы -0%
-инвалиды детства -0%.
Микрорайон школы
включает в себя весь частный сектор х.Фортштадт. В район
школы входит магазин,
церковь, торговые киоски.
В 2009/10 уч.году в
школе обучалось 11 человек в 1-4 классах.
Окончили учебный год и
переведены в следующие классы 11 человек.
На «хорошо» и
«отлично» окончили учебный год 5 учеников :
4 кл. -3 уч.
2 кл. -2 уч.
В течение 2009/10
учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним
из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества
обучения и образования, анализ уровня промежуточной и итоговой
аттестации по предметам с целью выявления недостатков и их причин.
В течение учебного
года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных
результатов обучения по русскому языку, математике в виде
контрольных работ администрации школы и управления образования 6
- стартовый контроль,
цель которого определить степень устойчивости знаний учащихся,
выяснить причину потери знаний за летний период и наметить меры по
устранению выявленных проблем в процессе повторения материала
- промежуточный
контроль, цель которого – отслеживание динамики обученности
учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для
предупреждения неуспеваемости и второгодничества
- итоговый (годовой)
контроль, цель которого состоит в определении уровня
сформированности , отслеживания динамики их обученности,
прогнозирование результативности дальнейшего обучения учащихся,
выявление недостатков в работе, планировании внутришкольного
контроля на следующий учебный год по классам и предметам.
Работы анализировались
и обсуждались на заседаниях педсовета.
Мониторинг
успеваемости показал, что в течение истёкшего учебного года
сиабильный уровень обученности показал 4 класс.
Главными
статистическими показателями работы являются результаты
промежуточной и итоговой
аттестации. Согласно «Положения о промежуточной аттестации» учащиеся
4 класса писали итоговые контрольные работы и тесты по заданию
администрации по русскому языку и математике.
Результаты контрольных
работ показали, что основная масса учащихся подтвердила уровень
своих знаний по предметам. Те же результаты показали учащиеся и при
оценке качества образовательной деятельности МОУНОШ№42 в апреле 2010
года.
В основном
поставленные задачи на 2009/10 учебный год были выполнены. Учебные
программы по всем предметам пройдены.
Выполнение
государственного стандарта по образованию стабильно – 100%