Меню сайта

Главная
перейти на страницу
 

инклюзивное
образование
перейти на страницу

Наши учителя
перейти на страницу

История школы
перейти на страницу

Кружки
перейти на страницу

Фотоальбом
перейти на страницу

Устав школы
перейти на страницу

Анализ работы
перейти на страницу

Программа развития
перейти на страницу

Приказы
перейти на страницу

коллективный договор
перейти на страницу

 

Совет школы
перейти на страницу

Публичный доклад
перейти на страницу

Заключение экспертной
комиссии о
благоустройстве и
оснащении
перейти на страницу

питание в школе
перейти на страницу

о мерах по совершенствованию деятельности в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся
прейти на страницу

Гостевая книга
перейти на страницу

Персональный форум
перейти на страницу

Полезные ссылки
перейти на страницу

Друзья сайта
перейти на страницу

Музыкальный альбом
перейти на страницу

zakon_K_k.html

 

 

 

Публичный доклад

общеобразовательного учреждения Краснодарского края

МОУНОШ №42  в 2010-2011 учебном году

 

I. Констатирующая часть.

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2008-2009 учебный год

Значение

на 2009-2010 учебный год

 

1. Общая характеристика образовательного учреждения[1]

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 42

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

 

Муниципальное

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

 

Сельское

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

Лицензия

Серия А  № 245374

Регистр.№ 120/02.01-М от 26 февраля 2008

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

Свидетельство

О государственной аккредитации

 23    000177  *

регистр. № 3024 от 01 августа 2008 г.

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

352203  Краснодарский край

Новокубанский район

х.Фортштадт

ул.Свободы, 19.

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

http://novokubansk-school42.narod.ru/index.html

1.8.

Электронная почта

Наименование

School42@nk.kubannet.ru

 

2. Особенности микрорайона ОУ

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

 

нет

 

нет

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

нет

нет

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

 

есть

 

есть

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ

 

нет

 

нет

2.5.

Наличие досуговых учреждений

Перечень

Нет

нет

2.6.

Другие

Перечень

нет

нет

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

10

11

3.1.1.

сирот

%

0

0

3.1.2.

опекаемых

%

0

9,1

3.1.3.

детей-инвалидов

%

0

0

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

0

0

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

0

0

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

0

0

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

0

0

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

0

0

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

0

0

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

4/4

6/6

3.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

1/4

                0

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

 

0

 

0

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

0

0

3.1.14. По классам обучения

 

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

5

 

6

 

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

1

 

2

 

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

1

 

0

 

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

3

 

3

 

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

0

 

0

 

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

0

0

 

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

0

 

0

 

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

0

 

0

 

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

0

 

0

 

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

0

 

0

 

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

0

 

0

 

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

10

 

11

3.2. По типу классов:

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

 

0

 

0

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и  наименование предмета

 

0

 

0

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

0

0

 

компенсирующего обучения

Кол-во классов

0

0

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

 

0

 

0

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

3

4

3.4. Данные о национальном составе обучающихся[1]

4. Структура управления общеобразовательным учреждением[2]


 

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

согласно Устава МОУНОШ №42 от 03.09.2007г.

согласно Устава МОУНОШ №42 от 03.09.2007г.

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

согласно  Устава МОУНОШ №42 от 03.09.2007 г.,

р/собр. школы,

прот.№1 от 05.09.2007 г.

согласно  Устава МОУНОШ №42 от 03.09.2007 г.,

р/собр. школы,

прот.№1 от 05.09.2008 г.

4.2.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

согласно Устава МОУНОШ№42 от 03.09.2007 г.,

прот.№1 от 30.08.2007 г.

согласно Устава МОУНОШ№42 от 03.09.2007 г.,

прот.№1 от 30.08.2008 г.

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

согласно Устава МОУНОШ №42 от 03.09.2007 г.,

р/собр. школы,

прот.№1 от 05.09.2007 г.

согласно Устава МОУНОШ №42 от 03.09.2007 г.,

р/собр. школы,

прот.№1 от 05.09.2008 г.

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

согласно Устава МОУНОШ №42 от 03.09.2007 г.,

р/с, протокол №1

 

от 05.09.2007 г.

согласно Устава МОУНОШ №42 от 03.09.2007 г.,

р/с, протокол №1

от 05.09.2008 г

4.6.

другие органы

Кем и когда утвержден

 

-

 

-

5. Условия обучения, воспитания и труда

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

1

1

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

1

1

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

 

- высшее

Человек

1

1

 

- средне – специальное

Человек

-

-

 

неполное высшее

Человек

-

-

 

студенты Вузов

Человек

-

-

 

среднее общее

Человек

-

-

5.14.

Квалификация педагогов:

 

высшая квалификационная категория

%

100

0

 

первая квалификационная категория

%

0

100

 

вторая квалификационная категория

%

0

0

 

разряды 7-12

%

0

0

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

 

до 3-х лет

%

0

0

 

до 5-ти лет

%

0

0

 

5-10 лет

Человек

0

0

 

10-15 лет

Человек

0

0

 

15-20 лет

Человек

0

0

 

свыше 20 лет

Человек

1

1

5.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

 

до 25 лет

%

0

0

 

25-30 лет

%

0

0

 

30-35 лет

%

0

0

 

35-40 лет

%

0

0

 

40-45 лет

%

0

0

 

45-50 лет

%

0

0

 

50-55 лет

%

0

0

 

женщины свыше 55 лет

Человек

1

1

 

мужчины свыше 60 лет

Человек

0

0

5.1.5.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

 

0

 

0

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

1

1

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

1

1

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

Человек

0

0

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:

 

0

0

5.1.10

Лучших учителей РФ

Человек

0

0

5.1.11.

Конкурса «Учитель года»:

 

0

0

 

Муниципальный тур

Человек

0

0

 

Краевой тур

Человек

0

0

5.1.12.

Награждены премиями:

 

0

0

 

Главы администрации Краснодарского края

 

0

0

 

Главы муниципального образования

 

0

0

5.1.14.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

 

 

да

 

да

5.1.15

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

 

0

 

1

5.1.16

владеют ИКТ

Кол-во

1

1

5.1.17

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

1

1

5.1.18

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

 

0

 

 

0

5.1.19.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

 

100

 

100

5.1.14.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

 

нет

 

нет

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

 

да

 

да

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

 

да

 

да

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

нет

нет

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

 

да

 

да

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

 

да

 

да

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

 

нет

 

нет

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

 

нет

 

Нет

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

 

да

 

да

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

 

нет

 

нет

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

 

нет

 

Нет

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

 

нет

 

Нет

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

 

да

 

да

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

 

нет

 

нет

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

2

2

 

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

 

2

 

2

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

 

5

 

5

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

1

1

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

 

10

 

11

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

0

0

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

 

0

 

0

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

 

да

 

да

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

 

нет

 

нет

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

 

нет

 

нет

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

 

нет

 

Нет

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология)  лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов всоответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

 

нет

 

нет

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

 

нет

 

Нет

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

 

нет

 

Нет

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

 

да

 

да

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

 

0

 

0

5.3. Организация питания

 

 

 

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося

 

 

5,70

 

5,70

 

- региональный бюджет

Сумма

3,50

3,50

 

- муниципальный бюджет

Сумма

2,20

2,20

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

 

10,00

 

15,0

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид

 

 

 

 

- 7-10 лет

 

0

0

 

- 11-17 лет

 

0

0

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

 

 

0

 

0

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

10

11

 

в 1-4 классах

Человек

10

11

 

в 5-9 классах

Человек

0

0

 

в 10-11 классах

Человек

0

0

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

0

0

 

в 1-4 классах

Человек

0

0

 

в 5-9 классах

Человек

0

0

 

в 10-11 классах

Человек

0

0

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

 

0

 

0

 

в 1-4 классах

Человек

0

0

 

в 5-9 классах

Человек

0

0

 

в 10-11 классах

Человек

0

0

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

 

0

 

0

 

со 100% оплатой

Человек

0

0

 

с 50% оплатой

Человек

0

0

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

 

0

 

0

 

в 1-4 классах

Человек

0

0

 

в 5-6 классах

Человек

0

0

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

10

11

 

в 1-4 классах

Человек

10

11

 

в 5-9 классах

Человек

0

0

 

в 10-11 классах

Человек

0

0

 

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

 

Прилагается

Прилагается

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

 

33-34 учебные недели

С 01.09 по 24.05.

 

33-34 учебные недели

С 01.09 по 24.05.

6.2.1.

продолжительность урока

минут

40

40

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

6

6

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

1-4

1-4

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

0

0

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

 

Прилагается

Прилагается

6.2.6.

Каникулы:

 

 

 

 

осенние

Дата начало/дата окончание

с 03.11.08

 по 08911.08

 с 02.11.09 

по 08.11.09

 

 

 

зимние

Дата начало/дата окончание

с 29.12.08.

по 11.01.2009

с 28.12.09

по 10.01.10

 

весенние

Дата начало/дата окончание

с 23.03.09

по 30.03.08

с 23.03.10

по 31.03.10

6.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

с 25.05.09.

по 31.08.09.

с  25.05.10

по 31.08.10

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

 

 

 

 

- на оплату труда работников

%

99

99

 

- на материальные затраты

%

1

1

7.1.2.

Установление долей ФОТ

 

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

 

57

 

57

 

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

 

43

 

43

 

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

 

0

 

0

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

 

15

 

15

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

 

14

 

25

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

15,45

15,45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.6.

Бюджет ОУ на учебный год,  в том числе:                                                    634,6                                   805,6

 

- Услуги связи

тыс.рублей

3

27,5

 

- Транспортные услуги

тыс.рублей

4

1

 

- Коммунальные услуги

тыс.рублей

45

111

 

- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

-

-

 

- Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

100

                  -

 

- Приобретение оборудования

тыс.рублей

31,6

               77,0

 

- Краевые целевые программы

тыс.рублей

100

                 0,6

 

- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

50,0

1,0

7.1.7.

Получение грантов, премий

тыс.рублей

0

0

7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей

0

0

7.2. Внебюджетные доходы и расходы

7.2.1.

Перечень доходов

тыс.рублей

0

0

7.2.2.

Перечень расходов

 

0

0

8. Результаты учебной деятельности[1]

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

 

100

 

100

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

 

100

 

100

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю 

 

%

 

0

 

0


 

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

 

 

0

 

0

8.5.

Доля  выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5  в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

 

0

 

0

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

 

 

0

 

0

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся  ОУ

%

 

0

 

0

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

 

0

 

0

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

0

0

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

0

0

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

0

0

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

0

0

8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

0

0

8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

0

 

8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

0

0

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

 

0

 

                  0

 

8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

                0

0

8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

0

0

8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

0

0

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

 

0

 

0

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при  поступлении в 1й класс школу

%

 

1

 

0

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

 

0

 

0

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

 

0

 

0

10. Система дополнительного образования в школе

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

 

2 (спорт.+драм.)

 

2(спорт.+драм.)

10.2.

Число учащихся школы, охваченных  дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

8

11

 

в ОУ

Кол-во

8

11

 

в системе культуры и спорта

Кол-во

0

0

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

 

100

 

100

11. Перечень платных дополнительных услуг

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг

 

нет

нет

12. Социальное партнерство ОУ

12.1.

Партнеры

 

нет

Нет

12.2.

Направления сотрудничества

 

-

-

 

(аналитическая часть – приложение №2)

 

1.      Информационно-аналитическая справка.

 Завершился 2009/10уч.год.Педколлектив школы продолжил работу над проблемой

«Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках»,

направленной на повышение качества обучения и воспитания учащихся.

I. Педанализ работы школы за 2009/10 уч.год.

1).     Отчёт школьный за 2009/10 уч.год:

По национальности:

русские

7

87,5%

 

 

армяне

1

12,5 %

др. национальности

-

-

По социальному составу семьи :

Неполные семьи

62,5%

 

Семьи рабочих

25%

Семьи служащих

37,5%

Семьи предпринимателей

-

Семьи неработающих

37,5%

Семьи беженцев и  переселенцев

-

Многодетные семьи

12,5%

Малообеспеченные семьи

37,5%

По здоровью. Заболевания учащихся.

лор

12,5%%

 

Нервной системы

12,5%

Желудочно-кишечного тракта

-

Сколеоз  и нарушение осанки

-

Сердечно- сосудистой системы

-

Инвалиды детства

-

2).   Летнее оздоровление:

Учебный год

Место оздоровления

Всего детей

%% к общему числу

 

2009/10

МОУНОШ №42

  11

100

3) Учащиеся группы риска.                              

год

 в ИДН

на внутришкольном учёте

 

 

 

2007/08

2008/09

2009/10

-

-

-

-

-

-

4). Работа кружков:

Название кружка

К-во учащихся, посещающих кружок

%% к общему числу

 

 

 

2007/08

2008/09

2009/10

драматический

11

11

11

100

спортивный

11

11

11

100

факультатив-ОПК

11

11

11

100

II. Обучение. Результативность.

уч.год

к-во учащихся

успевают

не успевают

«отличники»

«хорошисты»

 

2007/08

11

11

-

-

4

2008/09

11

11

-

-

5

2009/10

11

11

-

1

4

 

 

 

III. Кадры.

1 учитель, образование высшее, награды: «Отличник народного образования»,

«Почётный работник общего образования».

IV. Итоги 2009/10 учебного года.

                В течение 2009/10 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг,

 одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения

 и образования, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью

выявления недостатков и их причин.

                 В течение учебного года проводился мониторинг уровня сформированности

обязательных результатов обучения по русскому языку, математике в виде контрольных работ

 администрации школы и управления образования :

- стартовый контроль, цель которого определить степень устойчивости знаний учащихся,

 выяснить причину потери знаний за летний период и наметить меры по устранению

выявленных проблем в процессе повторения материала

- промежуточный контроль, цель которого – отслеживание динамики обученности учащихся,

 коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и

второгодничества

- итоговый (годовой) контроль, цель которого состоит в определении уровня сформированности ,

 отслеживания динамики их обученности, прогнозирование результативности дальнейшего

обучения учащихся, выявление недостатков в работе, планировании внутришкольного контроля

 на следующий учебный год по классам и предметам.

Работы анализировались и обсуждались на заседаниях педсовета.

Мониторинг успеваемости показал, что в течение истёкшего учебного года стабильный уровень

обученности показал 4 класс.

Главными статистическими показателями работы являются результаты промежуточной и

итоговой аттестации. Согласно «Положения о промежуточной аттестации» учащиеся 4 класса

 писали итоговые контрольные работы и тесты по заданию администрации по русскому языку и

 математике.

Результаты контрольных работ показали, что основная масса учащихся подтвердила уровень

своих знаний по предметам. Те же результаты показали учащиеся и при оценке качества

образовательной деятельности МОУНОШ№42 в апреле 2010 года.

В основном поставленные задачи на 2009/10 учебный год были выполнены. Учебные программы

 по всем предметам пройдены.

Выполнение государственного стандарта по образованию стабильно – 100%

 Уровень подготовки (качество знаний) учащихся 4 классов по итогам срезов :

Анализ  результатов  контрольного  среза  по  русскому  языку ( 23.03.10)

класс

кол-во писавших

распростр.,

нераспростр.предложенияя

однородные члены предложения

Знаки препинания в предложен.

предложениях

Понятие  о частях речи

склонение

имён сущ.

Безуд .пад.

оконч. сущ.

Опред.  пад.

по предлог.

Ь на конце сущ. после шипящих

опр. пад. Существ.

Зв.-б. анализ слов

Состав слова

Гл. и втор. члены предл.

К-во пол.        

Процент     

3

4

5

3

4

5

4 кл

3

100

67

100

100

89

100

100

100

100

100

100

100

 

3

 

 

100

 

 

 

 

 

 

Анализ  результатов  контрольного  среза по  математике (22.03.10)

класс

К-во писавших

табл. умн

делен  с остатком

Увел(умень) ч. в р нр

Порядок действий

Решение уравнений

Составн  задачи

Арифм   действия

Нумерация чисел

К-во  получ. оценок

Процент получ. оценок

3

4

5

3

 

4

 

5

 

4 кл

3

100

100

52

100

78

100

100

100

 

3

 

 

100

 

 

В 2009/10 учебном году педколлективом школы решались следующие практические задачи: 

1) работа по совершенствованию родительского всеобуча;

2) осуществление профилактики безнадзорности и беспризорности учащихся;

 3)  расширение сферы внешкольной и внеклассной занятости учащихся.

        В концепции модернизации российского образования на период до 2010 года подчёркивается

 исключительная роль семьи в решении задач воспитания. Педколлектив школы проделал большую

 работу по совершенствованию родительского всеобуча, направленную на решение задач :

-  восстановление в общественном сознании ценности брака, семьи, престижа материнства и

отцовства;

-возрождение отечественных культурно- исторических и семейных традиций.

       Эта деятельность осуществлялась через проведение неформальных встреч с родителями,

индивидуальных консультаций и проведение родительских собраний

      В школе проводилась работа по воспитанию сознательной дисциплины учащихся,

систематически работал университет для родителей по пропаганде педагогических знаний,

выходил журнал для родителей «Переменка» о детях младшего школьного возраста.

      Особое внимание  в прошедшем учебном году уделялось выполнению ст.19 Закона «Об

 образовании»; выполнению Закона Краснодарского края №1539 «О мерах по профилактике

безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае». Была продолжена

работа по совершенствованию преподавания курса «Кубановедение».

      В 2009/10 учебном году продолжалась работа по эстетическому воспитанию школьников.

Проводились праздники Осени, Зимы, Весны (использовался занимательный материал по

предмету «Мир вокруг нас»), День семьи, День матери и т.д., различные КВН, «Поле чудес»,

брейнринги, на которых дети расширяли свои знания по русскому языку, математике, истории

 Отечества.

       Были проведены экскурсии в краеведческий музей г.Армавира, исторический музей

 г.Новокубанска, музей восковых фигур из г.Санкт-Петербурга. Проводились праздники,

посвящённые красным датам календаря. В гостях у ребят были ветераны Вов, ветераны труда,

лучшие работники ООО «Участие» (жители нашего хутора).

 

 

V. Основные задачи на 2010/2011 уч.год

В новом учебном году школа продолжает работу над проблемой «Активизация учебной деятельности

Учащихся на уроках». Дополнительно учителя работают над темой «Организация самостоятельной работы

учащихся на уроках в малокомплектной школе».

 

   Девиз школы: «Каждому уроку- отличную подготовку, каждый урок- на уровень современных знаний».

 Задачи школы:

1)      Создание социально-педагогических условий развития личности учащихся, их успешного обучения.

2)      Применение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.

3)      Создание условий для повышения качества знаний учащихся.

4)      Использование информационных технологий с использованием мультимедийных средств.

5)      Постоянно работать над повышением педагогического мастерства, использовать в работе новейшие

педагогические достижения (в преломлении к условиям работы в малокомплектной школе).

6)      В течение года формировать навыки выразительного, грамотного чтения, письма.

7)      Постоянно работать над развитием навыков устного счёта, над усвоением математических понятий.

 

 

 

 

 

Нужные ссылки

   

 

     
 
Яндекс Реклама на Яндексе Помощь Показать Закрыть
Яндекс.Деньги
Hosted by uCoz